СОЗДАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ РАБОЧЕЙ СИЛЫ


Для работы вахтовым методом в Восточной Сибири на постоянной основе требуются люди определенных профессий и навыков. 

Необходимо осуществить постоянный поток откликов на предлагаемые вакансии по региональному признаку.

Важно получать мотивированные отклики и видеть картину по всем основным метрикам. Анализ эффективности с разбивкой по каналам трафика, регионам, стоимости лида и т.д.


Цель

Как мы будем решать задачу?

Современные интернет технологии позволяют нам организовать показы объявлений именно тем людям, которые могут быть заинтересованны в них.

Сегодня есть множество различных инструментов, которые будучи собраны в единую систему, способны давать результат.

Мы предлагаем следующую схему работы:

  1. На сайте и в соц сетях мы разместим подробные объявления о вакансиях ( Желательно фото и видео чтобы вызвать больше доверия)

  2. Мы сделаем различные вариации объявлений, в разной подаче, чтобы тестировать лучшие по откликам.

  3. Чтобы объявления увидело как можно больше потенциальных кандидатов, мы будем использовать сразу несколько каналов, где есть много трафика.

  4. Для того, чтобы измерять результат , мы будем все обращения заводить в единый центр (CRM Bitrix 24)

Блок схема основных элементов системы

Элементы системы
Смыслы

Прежде всего нужно сформулировать основные смыслы.Люди должны захотеть у вас работать.

Они должны быть уверены, что им заплатят, что условия труда хорошие.

Мы должны уже на этапе подготовки и оформления вакансии развеять все сомнения. 

Упаковка

Упаковка - это оформление посадочных страниц, соц сетей, банеров , текстов объявлений на авито, объявления поисковой рекламы и тд. 

Визуальная подача смыслов. Отзывы тех кто у вас работал, фото места работы, места проживания, места отдыха. и тд.  Желательны видео!

Трафик

Трафик это внимание. Это переходы на наши вакансии, это звонки, заполненные формы, письма на почту и т д. 

 Сегодня люди пользуются разными поисковыми системами, соц сетями, досками объявлений. 

Чтобы наша воронка была шире, а вероятность найма выше, мы должны использовать несколько источников и широкую географию. 

Это как рыбалка. Разные каналы на разные смыслы.

 СRM И Аналитика

Когда пойдут отклики, важно понимать откуда они и сколько по каждому каналу. 

Мы должны анализировать каждый сегмент, выявляя и отключая не эффективные и наоборот усиливая то, что работает.

Контроль за работой  HR, понимание того, на какой стадии происходит отвал и другие важные моменты.

Все это делается на базе CRM Битрикс 24


Примеры креативов

 для рекламы в соц сетях

Название изображения
Название изображения
Название изображения

Наши кейсы по настройке систем для получения  заявок в разных нишах.

НАШИ КЛИЕНТЫ И ПАРТНЕРЫ