CRM Bitrix 24
в Абакане


Для медицинских услуг в Абакане.


В этом материале мы подробно разберем, как Битрикс 24 может быть полезен в работе организаций, оказывающих
медицинские услуги. 

Работа с клиентами.
учет и сегментация
клиентской базы.

Любой бизнес - это  всегда работа с клиентами.

Люди в бизнес приходят по разному, например по рекламе.
Или это старые клиенты, которые уже были у нас и вернулись вновь. 
Бывают люди по рекомендациям от старых клиентов и  т.д.

Контакт-центр в Битрикс 24

Позволяет подключить все современные источники получения заявок и обрабатывать в одном месте.

Рекламируетесь в справочниках и картах?  На поиске? В соц сетях? На Авито?  Вам пишут в месенджеры?
 В чат на сайте или заполняют формы ? Или вам звонят в основном по телефону?

Теперь каждое обращение от клиента будет зафиксировано и передано в работу ответственному сотруднику. Ни одно обращение не останется без внимания и будет обработано.

Анализ обращений по разным каналам

Если подключить в Битрикс 24 все используемые в бизнесе каналы коммуникаций, то затем можно легко строить отчеты по входящему потоку из разных систем, за разные периоды и по разным  ответственным сотрудникам.

Все будет считаться автоматически и можно на основе полученных данных делать выводы об эффективности рекламных компаний.

Сегментация клиентской базы

Клиентская база - самый ценный актив любого бизнеса. 

Тем кто покупал у вас раньше - легче продать в новь. Это  важно помнить и делать сервис такого качества, чтобы клиенты вернулись снова, рекомендовали друзьям.

Битрикс 24 помогает собирать и накапливать данные о клиенте. Выделять различные сегменты для дальнейшей работы.

Вы можете использовать разбивку по полу, возрасту, услугам которые оказывались клиенту, каким-то узким для вашего бизнеса  сегментам ( например выделить сегменты анализы, мед осмотры, процедуры и т.д.)

Цепочки касаний
и повторные продажи.

Клиентскую базу можно и нужно утеплять.  
В Битриксе 24 есть такой инструмент , как CRM маркетинг.   
Это коммуникации на основе клиентской базы.

Например, мы можем настроить отправки писем или смс, поздравляя мужчин или женщин с 23 февраля или 8 марта.

Мы можем на основе созданных нами сегментов, отправлять людям какие-то подборки по услугам, какие-то акции и спец-предложения.

История каждого клиента

В удобной карточке можно вести работу по каждому клиенту. 

Делать пометки о чем-то важном, видеть кол-во обращений, ставить напоминания сотрудникам, настраивать автоматические уведомления клиентам по смс, почте, в мессенджеры.

Кроме того, из той же карточки,  вы даже сможете организовать запись клиентов к определенным специалистам и потом в наглядной форме видеть их график и загрузку.

Планировать работу ваших сотрудников и делать определенные выводы. Все в одном месте.

 Вы можете заполнить анкету и получить консультацию. 

Перейти к анкете

Что еще умеет Битрикс 24

Контроль качества

По каждой сделке можно настроить автоматический контроль качества .

Повторные продажи

Ваш менеджер получит автоматическую задачу на повторный контакт.

Сайты

Внутри Битрикс есть красивые сайты, чтобы быстро протестировать новое направление.

Авито

Рекламируетесь на Авито? Получайте заявки прямо в Битрикс 24.

Задачи

Создавайте задачи и приглашайте сотрудников.
Контролируйте выполнение.

E mail

Отправляйте письма из Битрикс24 и получайте уведомления о просмотре писем и документов.

Безопасность

Ограничьте права сотрудникам исходя из их функционала. Запретите экспорт данных, предотвратите утечку информации.

Все в одном месте

Все задачи, вся переписка, вся наработанная информация по каждому клиенту и сотруднику
  в одном месте.
В любой точке мира.

Контактная информация
Наш адрес Абакан, ул.Чертыгашева 63А
Наша почта ait19@yandex.ru
Наш телефон +7 923 599 7220

 Вы можете заполнить анкету и получить консультацию. 

Перейти к анкете